- Главная
- Обращения граждан
- Аналитическая справка о работе с обращениями граждан
- Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за 2021 год
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан
26.04.2023 16:18 Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за 2021 год
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан
Администрация Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области обеспечивает рассмотрение обращений граждан по вопросам, находящимся в её ведении, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Основными формами работы с населением в Администрации Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области является рассмотрение письменных и устных обращений граждан, а также личный приём граждан.
Обращения в письменной форме и устные обращения поступают различными способами:
- в ходе личного приема граждан в Администрации Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области по адресу: д. Караваево,
ул. Центральная, д.82;
- непосредственно доставляются гражданами в Администрацию Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области по адресу: д. Караваево, ул. Центральная, д. 82
- почтовой и телеграфной связью по адресу д. Караваево, ул. Центральная, д.82;
- через официальный сайт Администрации Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области https://karavaevo-sp.admin-smolensk.ru/, ссылка «Обращения граждан»;
- по телефону 8(48 130) 2-18-33;
- на встречах с населением сельского поселения.
За 2021 год в Администрацию Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области поступило 28 обращений граждан. Из них 26 письменных.
Граждане обращались по вопросам благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, землепользования.
По категории проблемных вопросов:
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства (включая обеспечение населения древесиной) – 8 (28,6 %);
- вопросы транспорта, связи, газификации – 4 (14,0%);
- земельные вопросы, имущества, приватизации – 12 (43,0%);
- проблемы здравоохранения - 0%;
- вопросы образования - 0%;
- социальные –1 (3,6 %);
- о неправомерных действиях руководителей предприятий, органов местного самоуправления - 0%;
- вопросы сельского хозяйства- 0%;
- иные вопросы -3 (10,8 %).
Все устные и письменные обращения граждан рассмотрены, на все обращения даны ответы.
Администрация регулярно анализирует обращения граждан, обобщает и учитывает заявления, предложения и жалобы, поступившие от населения при разработке соответствующих муниципальных программ.
В Администрации налажена практика работы с населением в форме проведения выездных личных приемов граждан для осуществления разъяснительной работы с населением и решения проблем граждан поселения на месте. Выездные приемы граждан проводит Глава муниципального образования.
Наличия в обращениях предпосылок коррупционных проявлений в действиях работников Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области не выявлено.
На личном приеме Главой муниципального образования Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области было принято – 15 человек.
|
|