Действующие административные регламенты

01.02.2018 09:34 Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области»

АДМИНИСТРАЦИЯ 
КАРАВАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ
СЫЧЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
от 01 февраля   2018 года                                                  № 9
 
Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области» 
 
 
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области, в целях повышения качества организации и осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения,
 
Администрация Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:
 
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области».
2. Разместить данное постановление на официальном сайте Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
 
 
 
Глава муниципального образования
Караваевского сельского поселения
Сычевского района Смоленской области                                                В.А. Жукова
 
 
                                                                                  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области 
от 01.02.2018г. № 9
 
 
 
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Караваевского сельского поселения 
Сычевского района Смоленской области»
 
 
1.Общие положения
 
1.1. Вид муниципального контроля
1.1.1. Муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения - деятельность органа местного самоуправления,  направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований, установленных действующим законодательством.
Административный регламент осуществления муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки и последовательность совершения административных процедур и отдельных действий при  осуществлении  муниципального контроля в области охраны  и использования особо охраняемых природных территорий Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области (далее - муниципальный контроль).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль
1.2.1. Исполнение муниципального контроля осуществляет Администрация Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области (далее – орган муниципального контроля). 
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля
1.3.1.Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Смоленской области и органов местного самоуправления муниципального образования Караваевского сельского поселения Сычевского района  Смоленской области:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» 
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1311 «О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю»;
- приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009   №  93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Уставом Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области, 
- настоящим Административным регламентом.
1.4. Предмет муниципального контроля
1.4.1. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в области охраны и использования особо охраняемых природных  территорий.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
1.5.1. При осуществлении муниципального контроля должностные лица органа муниципального контроля имеют право:
- проверять соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями  обязательных требований и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения  органа муниципального контроля о назначении проверки посещать особо охраняемые территории  и проводить обследования используемых территорий, зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей  информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- направлять в  уполномоченные  органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, принимать меры по предотвращению таких нарушений.
1.5.2. Должностные лица органа муниципального контроля  при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения  руководителя органа муниципального контроля о  проведении проверки  в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения, а в случае проведения внеплановой выездной проверки копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя,  присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя  ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю
1.6.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, при проведении проверки имеют право:
1.6.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.6.1.2. Получать от  органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.6.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля.
1.6.1.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля,  повлекшие за собой нарушение  прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном, и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.1.5. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.6.1.6. На возмещение вреда, включая упущенную выгоду, за счет средств бюджета  органа муниципального контроля, причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.
1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, при проведении проверок обязаны:
1.6.2.1. Обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
1.6.2.2. Предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, осуществляющим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
1.6.2.3. Оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному контролю и обеспечить доступ проводящим проверку должностным лицам  органа муниципального контроля и участвующим в проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в здания, строения, сооружения, помещения.
1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля
Результатом осуществления муниципального контроля является составление акта проверки по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти  форме в двух экземплярах. К акту  проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
 
2. Требование к порядку исполнения муниципальной функции
 
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля.
2.1.1 Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почте Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной функции:
Место нахождения: 215289, Смоленская область, Сычевский район, д.Караваево, ул. Центральная, д.82. Справочные телефоны, факс: 8(48130) 2-33-19
Адрес официального сайта Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области в телекоммуникационной сети Интернет:                http:// http://karavaevo -sp.admin-smolensk.ru
 
График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации поселения:
 
Понедельник 8- 17., перерыв 13-14
Вторник 8- 17., перерыв 13-14
Среда 8- 17., перерыв 13-14
Четверг 8- 17., перерыв 13-14
Пятница 8- 17., перерыв 13-14
Суббота выходной
Воскресенье выходной
       
2.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Смоленской области»:
Информация о порядке исполнения муниципальной функции может предоставляться:
- по телефону: 8(48130) 2-33-19;
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными 
2.1.3. Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной функции. 
Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной функции происходит:
- в письменном виде;
- при личном обращении заинтересованных лиц;
- на официальном сайте Караваевского сельского поселения.
2.1.4. Информирование заявителей об исполнении муниципальной функции  осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, которое  производится в устной и письменной форме.
2.1.4.1. Индивидуальное устное информирование об исполнении муниципальной функции исполняется специалистами Администрации  (далее - специалистами) лично и по телефону.
При ответе на телефонный звонок специалист,  сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа местного самоуправления;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Затем специалист должен предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса. Специалист, осуществляющий прием (лично или по телефону), обязан относиться к заявителю корректно и внимательно. Информирование заявителя  должно проводиться без пауз, лишних слов и эмоций. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения  вопроса. В случае, если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не может превышать 5 минут.
2.1.4.2. Индивидуальное письменное информирование об исполнении  муниципальной функции осуществляется путем направления ответа заявителю почтой.
2.1.5. Публичное информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области.
 
2.2. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля
2.2.1. Срок проведения мероприятий по осуществлению муниципального контроля (далее – проверок), предусмотренных настоящим Административным регламентом, не должен превышать 20 рабочих дней.
2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа  муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней,  в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятьдесят часов.
2.2.4. Срок проведения каждой из предусмотренных  Федеральным законодательством  проверок в отношении юридического лица,  которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
 
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде
 
3.1. Перечень административных процедур по осуществлению муниципального контроля в области охраны  и использования особо охраняемых природных территорий местного значения Караваевского сельского поселения 
3.1.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
организация и проведение плановой проверки;
организация и проведение внеплановой проверки;
оформление результата проведения проверки;
принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок.
3.1.2. Блок - схема последовательности исполнения административных процедур (действий) приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур при осуществлении муниципального контроля
3.2.1. Организация и проведение плановой проверки:
3.2.1.1. Основанием для проведения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является разработанный и утвержденный органом муниципального контроля ежегодный план проведения проверок, согласованный с органами прокуратуры и подготовленный по типовой форме, в порядке, установленном  Федеральным законом № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
  План проведения проверок размещается  на официальном сайте органов местного самоуправления в целях предоставлении информации для заинтересованных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.2.1.2.  Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.1.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
3.2.1.4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.2.1.5. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном  Федеральным  законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.2.1.6. Проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя   осуществляется на основании распоряжения руководителя органа муниципального контроля (Приложение 1 к  настоящему  Административному  регламенту), а в его отсутствие должностного лица, уполномоченного руководителем органа муниципального контроля. 
3.2.1.7. О проведении плановой проверке юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются  органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.2.1.8. Форма распоряжения типовая, утвержденная приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.1.9. Проверка  проводится  органом муниципального контроля  и  только тем лицом (лицами), который (ые)  указан (ы) в распоряжении.
3.2.1.10. Заверенные печатью копии распоряжения вручаются под роспись должностными лицами  органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.2.1.11. По просьбе руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с Административным регламентом  проведения мероприятий по контролю.
3.2.1.12. Плановая проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении органа муниципального контроля на проведение плановой проверки. 
3.2.1.13. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.2.1.13.1. Документарная проверка 
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами  органа  муниципального контроля рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в их распоряжении.
При проведении документарной проверки орган муниципального контроля  не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя  сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении  органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем  обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами,  орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя  мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения  органа  муниципального контроля о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязано направить  указанные в запросе документы  органу муниципального контроля.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель  вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах   вправе представить дополнительно в орган  муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо либо должностные лица органа муниципального контроля, осуществляющие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуального предпринимателя документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае  если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица  органа муниципального контроля, вправе провести выездную проверку.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.2.1.13.2. Выездная проверка
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется  возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных  имеющихся в распоряжении   органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами  органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя  обязаны предоставить должностным лицам  органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем  при осуществлении его деятельности здания, строения, сооружения, помещения, оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Органы муниципального контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.2.1.14. По результатам проведения плановой проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", форме в двух экземплярах (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту). 
3.2.1.15. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений (если таковые имеются) вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя дать расписку, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.2.1.16. Плановая проверк&
Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

ezgif-7-342c61d995250x250dostizheniya-oblozhka_900prilozhenie-3-logotip-oat pamyatka-otvestvennnost-znipyuggv7le      480x800     helloaddblock    helloaddblock-2     helloaddblock-3   helloaddblock-4   helloaddblock-5                                   hv7mds9nfba-1

 

© Администрация Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области, [2015]

(48130) 2-33-19 тел./факс.: 8 (48130) 
E–mail: xxxxxx@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 215289, Смоленская область, Сычевский район, д.Караваево

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!