- Главная
- Администрация
- ПРИЕМ ГРАЖДАН
ПРИЕМ ГРАЖДАН
Личный прием граждан
осуществляется Главой муниципального образования Караваевского сельского поселения
Сычевского района Смоленской области
Жуковой Валентиной Андреевной
№ п/п |
Фамилия, имя отчество |
Приемные дни |
Часы приема |
Телефон |
1. |
Жукова Валентина Андреевна
|
Первый и второй вторник каждого месяца |
с 9-00 до 13-00 |
(48130)2-33-18 |
2. Ведущим специалистом Администрации Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
Фёдоровой Зинаидой Николаевной
понедельник-пятница - 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00 -14.00)
По вопросам приватизации:
среда - 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00 -14.00)
телефон: (48130) 2-33-18
3. Старшим менеджером Администрации Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
Даниловой Галиной Викторовной
понедельник-пятница - 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00 -14.00)
4. Менеджером Администрации Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
Ефимовым Вячеславом Васильевичем
понедельник-пятница - 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00 -14.00)
телефон: (48130) 2-55-16
5. Менеджером Администрации Караваевского сельского поселения Сычевского района Смоленской области
Козловой Людмилой Степановной
понедельник-пятница - 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00 -14.00)
телефон: (48130) 2-02-29
Установленные формы обращений
Уважаемые посетители официального портала Администрации Караваевского сельского поселения!
Спасибо за внимание к нашему ресурсу, ваше мнение крайне важно для нас!
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Совета депутатов сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Обращения в электронном виде, направляемые в Совет депутатов района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.